Когда и как нужно изменять документы?
29 ноября 2013


Начинающим бизнесменам кажется, что нет ничего более вечного, чем учредительные документы. На самом деле, конечно, всё совсем не так – и в них приходится вносить изменения, что связано с целым рядом причин. Это может быть, к примеру, изменение юридического адреса, смена состава учредителей или собственников… Разумеется, процесс должен выполняться в соответствии с определёнными правилами, причём достаточно строгими.

Впрочем, внесение изменений в учредительные документы, несмотря на все юридические тонкости, может быть выполнено достаточно быстро – если обратиться за подобной услугой к специалистам.

Если вдруг возникла нужда сменить юридический адрес, коммерческой организации нужно сообщить об этом в соответствующее учреждение. Обычно это исполнительный комитет по месту регистрации, в который требуется отправить письмо с подробной информацией. Действовать следует в течение 10 дней с момента смены местонахождения. После того, как документ будет принят, вам потребуется предоставить его копии и в некоторые другие места – инспектору в ИМНС, в ФСЗН и в орган, в котором была получена лицензия.

Может показаться, что это достаточно трудная задача, ведь потребуется пройти через массу бюрократических процедур. На самом деле, всё намного проще – в современном мире перечень оснований, согласно которым нужно вносить изменения в документы, минимален. Тем не менее, медлить с процессом не следует. Сделав всё в полном соответствии с законодательством страны, можно не беспокоиться о будущем – все задачи вашего бизнеса будут выполнены законно. Юридическое лицо не приобретёт многих преимуществ, если изменения по уставу не будут оформлены должным образом. Если возникнут трудности, единственным выходом будет обратиться в специальную компанию, которая разберётся с проблемами вместо вас.