Экзамен в форме портфолио - альтернативный способ оценки
20 ноября 2010

Собранные работы в портфолио позволяют демонстрировать их третьим лицам для оценки знаний учеников, а также их способностей в различных отраслях. К примеру, на общих собраниях в школе ученики могут демонстрировать свои достижения за учебный год или любой другой промежуток времени.

На основе портфолио достаточно просто сделать вывод о том, каким образом и в каком направлении развивается ребенок.

В Соединенных штатах Америки во многих школах уже давно ведутся эксперименты по замене привычного ЕГЭ (Единый государственный экзамен) на экзамен в форме портфолио. Хотя ученики большинства школ и сдают экзамены, демонстрируя свои портфолио, это не освобождает их от сдачи привычных экзаменов.

При подготовке своего портфолио ученики не только собирают его в определенный вид, а также подготавливают презентацию для финальной демонстрации. В процессе подготовки портфолио преподаватели оценивают работу по трем уровням: «Honors Standard», «Beacon Standard» и «Competency Standard», каждую оценку они сопровождают определенными комментариями. Промежуточные оценки позволяют более эффективно подготовиться к заключительному экзамену, где могут присутствовать преподаватели из других учебных заведений.

Отметим, что в данной статье мы не рассматриваем, каким образом оцениваются и анализируются портфолио, представленные учениками, хотя этот вопрос и является одним из важнейших.

 

Случайные статьи:

Об электронном портфолио

Портфолио дошкольника

Как запоминать навсегда?

Что может предложить современный эффективный коучинг?

Для чего многие люди получают второе высшее образование?