Экзамен в форме портфолио - альтернативный способ оценки 20 ноября 2010
Собранные работы в портфолио позволяют демонстрировать их третьим лицам для оценки знаний учеников, а также их способностей в различных отраслях. К примеру, на общих собраниях в школе ученики могут демонстрировать свои достижения за учебный год или любой другой промежуток времени.
На основе портфолио достаточно просто сделать вывод о том, каким образом и в каком направлении развивается ребенок.
В Соединенных штатах Америки во многих школах уже давно ведутся эксперименты по замене привычного ЕГЭ (Единый государственный экзамен) на экзамен в форме портфолио. Хотя ученики большинства школ и сдают экзамены, демонстрируя свои портфолио, это не освобождает их от сдачи привычных экзаменов.
При подготовке своего портфолио ученики не только собирают его в определенный вид, а также подготавливают презентацию для финальной демонстрации. В процессе подготовки портфолио преподаватели оценивают работу по трем уровням: «Honors Standard», «Beacon Standard» и «Competency Standard», каждую оценку они сопровождают определенными комментариями. Промежуточные оценки позволяют более эффективно подготовиться к заключительному экзамену, где могут присутствовать преподаватели из других учебных заведений.
Отметим, что в данной статье мы не рассматриваем, каким образом оцениваются и анализируются портфолио, представленные учениками, хотя этот вопрос и является одним из важнейших.
Случайные статьи:
Что может предложить современный эффективный коучинг?
Для чего многие люди получают второе высшее образование?