Все статьи

Групповая работа на уроке

Групповая работа – это, прежде всего, взаимодействие учеников между собой, их совместная и согласованная деятельность.


Дидактические принципы обучения системы Занкова

Эти дидактические принципы системы обучения работают лишь в комплексе в целой системе обучения, которая направленна на общее развитие ребенка. Всем этим методам характерна регулирующая и направляющая роль в процессе обучения.


Особенности и традиции японской кухни

История японской кухни исчисляется веками, но уникальные традиции сохранены в ней практически в неизменном виде. Большинство блюд являются образцом изысканного вкуса и пользы для организма, именно поэтому сегодня японская кухня распространена во многих странах.

Поколение, живущее в Сети

Социальные сети, чаты, форумы, компьютерные игры и прочие интернет сервисы подменяют реальное общение с человеком, реальную жизнь. К сожалению, не всегда взрослые придают должное значение этому факту.


Десять советов молодым отцам и матерям

Предлагаем вашему вниманию несколько советов о воспитании детей и взаимоотношениях в семье, особо полезных для молодых родителей.


Зачем начинающему учителю диктофон?

Современное образование, особенно школьное, невозможно представить без использования компьютерной техники и информационных технологий при ведении учебного процесса.

Методика дифференцированного обучения в школе

Если провести общий анализ по практике применения дифференцированного метода обучения в образовательных заведениях, можно сделать вывод, что его использование в разы увеличивает заинтересованность учеников в предмете, а также улучшает усвоение знаний и успеваемость.


Как произвести хорошее впечатление на учителя?

Именно учителя способствуют тому, будет ли обучение даваться легко, будет ли ученик любить конкретный предмет, или же будет идти на урок, как на каторгу.


Как защитить детей от вредной информации в Интернете

В наше время правительство активно выступает за защиту детей от вредной информации в Сети. С этой целью были даже внесены поправки в законодательство, но сейчас мы хотели бы остановиться на решении проблемы на уровне школ.